Система дополненной реальности от Zero Density на киберспортивном канале Rive Esports

Киберспорт сегодня является одним из самых популярных видов спорта, особенно среди молодого поколения. Ежегодно в мире проходит множество турниров с многомиллионными призовыми фондами, за которыми следят сотни миллионов зрителей онлайн, и каждый крупный спортивный ресурс уже давно ведёт раздел по киберспорту.

Студия Rive Esports с физическими декорациями без использования доп. реальности.

В апреле 2020 г. начал онлайн вещание киберспортивный канал Rive Esports, cтудия которого построена на базе 4 PTZ камер Panasonic AW-UE150KEJ8 со встроенной системой трекинга. В качестве графического оформления студии была выбрана система дополненной реальности Zero Density Reality.

Студия Rive Esports с использованием виртуальных декораций и объектов доп. реальности

Zero Density Reality - программное обеспечение, которое основано на игровом движке графического рендеринга UnReal Engine, разработанного компанией Epic Games для создания компьютерных игр и виртуальной графики. Ключевой частью этого движка является возможность рендеринга виртуально созданных фотореалистичных сцен в режиме реального времени, что устраняет необходимость в пост-обработке. Движок Zero Density Reality Engine использует совмещение изображения камеры, визуальных эффектов и анимации в единую картину. Рабочий процесс очень простой, что позволяет клиенту начать работу без предварительной подготовки и с минимальным опытом работы в графических средах и тем не менее достичь максимальной фотореалистичности в создаваемых сценах. Еще одно преимущество - бесплатная библиотека UnReal, используя которую можно создавать виртуальные студии, комбинируя набор элементов, полученных в этой библиотеке и быстро подготавливать качественный контент к выдаче в эфир.

Совокупность этих факторов позволила заказчику выйти в эфир используя объекты дополненной реальности уже на следующий день после завершения пусконаладочных работ и тренингов.

Студия Rive Esports с использованием виртуальных декораций и объектов доп. реальности

Реализация проекта началась в марте 2020 года в самый разгар ситуации с коронавирусом. Из-за прекращения авиасообщения приезд специалистов Zero Density был невозможен, и все работы по инсталляции и настройке ПО выполнялись дистанционно силами инженеров компании Студия-Сервис при удаленной помощи специалистов производителя. Тренинги персонала заказчика также были проведены дистанционно.

Интегратор проекта компания «Студия-Сервис» - партнер Zero Density в России и странах СНГ. Специалисты «Студии-Сервис» прошли обучение у производителя, имеют сертификаты и предоставляют постгарантийную техническую поддержку системы на русском языке.

Недавние посты